Дата анкетирования: 11-15.03.2023 г.
Цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством школьного питания, причины отказа от горячего питания.
В данном опросе приняли участие 442 родителей (законных представителей) обучающихся 5-11 классов.
Из них 353 родителя (законных представителя), что составляет 80 % опрошенных, устраивает качество горячего питания в школьной столовой гимназии, организованного сотрудниками ОАО «Общепит», устраивает меню, график питания классов, состояние обеденного зала, длительность перемен.
89 родителей (законных представителей) в анкетах обозначили отказ от школьного питания. Анализ анкет показал, что причинами отказа являются:
— ребенок ест только домашнюю еду;
— ребенок не успевает проголодаться, так как хорошо завтракает дома;
— нет разнообразия в меню;
— ребенок берет перекусы с собой;
— нехватка денег в семье.
Во время анкетирования родители (законные представители) обучающихся высказали свои пожелания по организации горячего питания:
— разнообразить меню овощными салатами;
— организовать работу буфета;
— ввести оплату картами;
— пересмотреть меню (организовать меню на выбор).
В гимназии еженедельно проходят родительские проверки организации горячего питания по графику, составленному членами общешкольного родительского комитета. По результатам родительских проверок заполняются протоколы, которые размещаются на официальном сайте школы в разделе «Горячее питание».
Рекомендации:
- классным руководителям активизировать работу с родителями (законными представителями) по привитию навыков здорового образа жизни и правильного питания;
- улучшить систему работы с обучающимися по культуре питания;
- совершенствовать работу комиссии по контролю за качеством питания в школе;
- организовать систематический сбор и анализ информации по организации системы горячего питания (не реже 2 раз в год).
Исп.: Н. А. Власова – зам. директора по воспитательной работе
Тел.: 8-927-727-18-33