Новый функционал в приложении «Госуслуги Дом»

Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ. Теперь с внедрением нового функционала жители многоквартирных домов в случае аварии могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Как это работает?

— Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария».

— Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа.

— Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, что позволит совершать аварийные звонки.
Подробнее: https://fcrso.ru/news/view/v-mobilnom-prilozhenii-gosuslugi-dom-vnedren-novyj-funkcional-avarijnyx-zayavok